Ваш город:

Средняя общеобразовательная школа № 14

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Мурманская область, Апатиты, улица Бредова, 2а
+7(815) 552-07-10
http://school-14.net

Общая информация

Директор:
Надежда Тихоновна Каверина
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
5101700625
КПП:
511801001
ОКТМО:
47705000
ОКАТО:
47405000000

Лицензия

Кто выдал:
Муниципальное Казённое Учреждение "управление Образования Администрации Города Апатиты Мурманской Области"

Описание

Учреждение школьного образования Средняя общеобразовательная школа № 14 располагается  в Апатитах , в Мурманской области , по адресу 184209, Мурманская область, Апатиты, улица Бредова, 2а .

Школа Средняя общеобразовательная школа № 14 относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как 14 (Средняя общеобразовательная школа № 14).

Связаться с Средней общеобразовательной школой № 14 можно в рабочее время по телефонам +7(815) 552-07-10.

Как к нам проехать

Адрес
Мурманская область, Апатиты, улица Бредова, 2а

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
13-я встреча министров науки, технологий и инноваций стран БРИКС
Сегодня, 27 июня 2025 года, в столице Бразилии состоялась 13-я встреча министров науки, технологий и инноваций стран БРИКС, в рамках которой российска..
Россия выступила с инициативой о создании международных баз научных данных в рамках БРИКС
27 июн. 2025 г.
0
4413
Новые учебники истории: важный шаг к пониманию патриотизма и единства
Учитель истории из Кабардино-Балкарской Республики делится мнением о новых учебниках, подчеркивая их значимость для образования и формирования патриот..
Новые учебники истории: важный шаг к пониманию патриотизма и единства
26 июн. 2025 г.
0
4600
В пресс-центре ТАСС подвели итоги "Диктанта Победы".
25 апреля 2025 года состоялся Международный исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны, в котором приняли участие 2 миллиона 750..
Подведены итоги «Диктанта Победы»: в 2025 году рекордное количество участников
26 июн. 2025 г.
0
4769
Ваш город: