Ваш город:

Глава РАН предложил переформатировать систему ЕГЭ

11 нояб. 2019 г.
4
7042

По информации, предоставленной РИА Новости, президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев заявил, что хотя система единого госэкзамена (ЕГЭ) даёт возможность объективно оценить знания школьников, но она нуждается в переформатировании, направленном на то, чтобы в ходе экзамена можно было дополнительно оценить креативность и кругозор выпускников.

Глава РАН предложил переформатировать систему ЕГЭ
Глава РАН предложил переформатировать систему ЕГЭ / http://gagarinskiymedia.ru/

А. Сергеев полагает, что обучающиеся выпускных классов не уделяют должного внимания расширению кругозора и поиску призвания, поскольку практически все их усилия направлены на подготовку к ЕГЭ по тем дисциплинам, которые необходимы им для поступления в высшие учебные заведения. Остальные же предметы выпускники игнорируют.

Для того чтобы изменить сложившуюся ситуацию, по мнению главы РАН, в будущем необходимо вместе с ЕГЭ ввести дополнительно что-то, «что даёт не только баллы, которые абитуриент приносит в университет», но и позволяет дать оценку креативности и кругозору школьников.

А. Сергеев предполагает, что упомянутая оценка может быть произведена в рамках форматов, аналогичных устным экзаменам, которые ученики сдавали до введение системы ЕГЭ. К тому же, руководитель РАН отметил, что «при личном общении появляется и субъективное отношение».  

Ранее, в начале ноября текущего года, Ольга Васильева, глава Минпросвещения РФ, заявила о том, что из-за подготовки к ЕГЭ ученики школ перестают учиться.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
На Совете по развитию педобразования обсудили поставленные президентом задачи
Как сообщили в пресс-службе Минпросвещения РФ, в ведомстве на днях состоялось заседание Совета по развитию педагогического образования, участники кото..
На Совете по развитию педобразования обсудили поставленные президентом задачи
23 янв. 2020 г.
0
451
Ректор МГУ имени М.В. Ломоносова выступил за возвращение в российские вузы специалитета
Беседуя с представителями Агентства городских новостей «Москва», Виктор Садовничий, ректор Московского госуниверситета имени М.В. Ломоносова, заявил о..
Ректор МГУ имени М.В. Ломоносова выступил за возвращение в российские вузы специалитета
23 янв. 2020 г.
5
3199
Основные новшества, касающиеся семейной формы образования
Как сообщает «Российская газета», Министерство просвещения РФ обнародовало проект обновлённого Порядка организации образовательной деятельности по осн..
Основные новшества, касающиеся семейной формы образования
22 янв. 2020 г.
0
522
Комментарии
Борис
Гость
12 нояб. 2019 г., 7:38

Хватит экспериментировать . А субъективный фактор исключить категорически .

Комментарий полезен?
Ирина
Гость
12 нояб. 2019 г., 15:51

Верните старую систему обучения и все встанет на свои места. Но я думаю сейчас очень мало грамотных учителей , это продукт той реформы которая присутствует сейчас.Интересно какой умник предложил эту програму и где его дети обучаются. Из за этой вашей реформы по сдачи ЕГЕ и тех условий с видеокамерами мы теряем большой процент молодежи от не желания учиться до детских суицидов. В тюрьме меньше видекамер чем в школах на экзаменах. Попробуйте сами сдать свое ЕГЕ.

Комментарий полезен?
Анатолий
Гость
13 нояб. 2019 г., 15:52

Господин А.Сергеев, вы о детях думаете или о "кругозоре"? Чем выше должность, тем абсурднее предложения. Властям нужно черпать информацию от опытных рядовых учителей, а не от чиновников, которые далеки от практической педагогики. Большинство учителей и даже министр О.Васильевна убедились, что ЕГЭ от школы нужно отделить. Школьные аттестаты нужно выдавать по школьной аттестации. Получил учащийся аттестат и выбирает- сдавать ему ЕГЭ или идти на курсы рабочих профессий. Или иметь возможность выбрать институт и сдавать вступительные экзамены в институте. У детей должна быть свобода выбора в образовании, а сейчас сплошной диктат. Оправдание, что ЕГЭ введено для борьбы с коррупцией. Бороться с коррупцией должны взрослые и не за счёт ущемления прав детей. Другое оправдание ЕГЭ, что оно даст возможность облегчения в поступлении в вуз учащихся из глубинки. Так что мешает ему этим ЕГЭ воспользоваться? Пусть сдает, а может захочет и будет сдавать в институте. Но ЕГЭ от школы нужно отделить.

Комментарий полезен?
Татьяна
Гость
15 нояб. 2019 г., 11:40

Мнение учителя, к.п.н.. Думается, что переформатировать надо сначала систему преподавания учебных предметов, включив в неё возможность учеников развивать свои креативность и кругозор. И только потом говорить о том, что сказал уважаемый А.Сергеев. ... кстати ЕГЭ и ОГЭ тоже ввели, не подготовив соответствующую почву для "немеханического" освоения и усвоения знаний школьниками. ... сначала копают огород, потом садят семена и только потом пробуют на вкус то, что выросло. Сказано всё это не в обиду и не в поучение, а с добрыми пожеланиями помочь.

Комментарий полезен?
Оставить свой комментарий

Ваш город: