Ваш город:

Учителя считают причиной плохой неуспеваемости школьников невнимание родителей

16 нояб. 2018 г.
1
750

Как сообщает РИА Новости, Российская академия народного хозяйства и госслужбы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) провела исследования и выяснила, что большая часть учителей (86,7%), которые приняли участие в опросе в трёх российских регионах, связывают плохую успеваемость учеников с невниманием родителей к школьному образованию своих детей.

Причина неуспешность учеников - невнимание родителей
Причина неуспешность учеников - невнимание родителей / http://www.sosinphoto.com/

Второй, не менее значимой, причиной плохой учёбы педагоги считают семейное неблагополучие.

Третьей по значимости причиной неуспеваемости школьников учителя называют проблемы со здоровьем детей.

Одним из важнейших факторов, оказывающим существенное влияние на образовательные результаты учеников, опрошенные считают профессионализм педагогов.  

Как отмечают эксперты РНХиГС, основываясь на результатах опроса, в гораздо меньшей степени на успехи школьников влияют такие обстоятельства, как сложность учебных программ, малообеспеченная семья или семья мигрантов, уровень образования родителей. ​

Называя главной причиной неспешности обучающихся недостаточность внимания родителей к своим детям, более половины опрошенных учителей (54,7%) подчёркивают, что в последние годы семьи стали более требовательны к качеству образовательного процесса.   

Упомянутый опрос проводился с февраля по май текущего года в Алтайском и Ставропольском краях, а также в Челябинской области. В каждом из перечисленных регионов были опрошены 700 учителей и 700 родителей.

Большинство родителей оценивают успеваемость своих чад в школе как хорошую или даже отличную. Лишь 12,8% семей указали, что дети учатся в основном на «тройки».

Низкую успеваемость детей родители объясняют различными причинами, среди которых на первом месте – отсутствие способностей к отдельным предметам (33,8%), на втором – содержание образовательной программы (32,2%) и на третьем месте – отсутствие у детей интереса к учёбе (26,5%).

Что же касается причин, которые мешают детям улучшить образовательные результаты, то 13,9% родителей называют отсутствие возможности оплачивать необходимое количество дополнительных занятий. Однако при этом 30,1% семей не видят в существующей системе препятствий для повышения успеваемости ребёнка. И только 9,3% родителей отмечают причиной неуспешности своих детей уровень профмастерства учителей, которой необходимо повышать.  

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
Т. Синюгина: изменения в обществе трансформируют систему ДПО
В ходе состоявшегося Всероссийского совещания руководителей организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образ..
Т. Синюгина: изменения в обществе трансформируют систему ДПО
14 дек. 2018 г.
0
256
Утверждены порядки проведения ГИА для выпускников 9-х и 11-х классов
Сегодня пресс-служба Минпросвещения РФ сообщила о том, что образовательное ведомство и Рособрнадзор утвердили порядки проведения государственной итог..
Утверждены порядки проведения ГИА для выпускников 9-х и 11-х классов
14 дек. 2018 г.
1
3471
Заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина
В минувшую среду, 12 декабря 2018 года, в Москве состоялось Всероссийское совещание учителей истории и обществознания, посвящённое 25-летию Конституци..
Минпросвещения собирается синхронизировать концепции преподавания истории и обществознания в школах
13 дек. 2018 г.
2
1287
Комментарии
Маша
Гость
17 нояб. 2018 г., 11:23

ПЛОХОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ - исправьте ошибку в заголовке, не позорьтесь!

Комментарий полезен?
Оставить свой комментарий

Ваш город: